R-Style Softlab представил ПО для организации мобильного офиса и другие решения с применением искусственного интеллекта. Блог компании РСХБ.цифра (Россельхозбанк).. Блог компании РСХБ.цифра (Россельхозбанк). дбо.. Блог компании РСХБ.цифра (Россельхозбанк). дбо. искусственный интеллект.. Блог компании РСХБ.цифра (Россельхозбанк). дбо. искусственный интеллект. мобильные приложения.. Блог компании РСХБ.цифра (Россельхозбанк). дбо. искусственный интеллект. мобильные приложения. Финансы в IT.. Блог компании РСХБ.цифра (Россельхозбанк). дбо. искусственный интеллект. мобильные приложения. Финансы в IT. финтех.
R-Style Softlab представил ПО для организации мобильного офиса и другие решения с применением искусственного интеллекта - 1

R-Style Softlab, компания-разработчик ПО для финансовой сферы из группы Россельхозбанка, продемонстрировала возможности решения для управления мобильным обслуживанием клиентов. ПО для управления выездной сессией используется во всех отраслях, где есть мобильный персонал, например в банковском обслуживании, в страховании, в здравоохранении.

В представленном мобильном приложении собраны все опции, необходимые для комфортной работы выездных сотрудников: от списка задач на день до модуля распознавания документов и логистического модуля. 

R-Style Softlab представил ПО для организации мобильного офиса и другие решения с применением искусственного интеллекта - 2

Дарья Колотова

Владелец продукта R-Style SoftLab

 «Внедрение ПО для удаленного обслуживания помогает компаниям сократить цепочку обслуживания, организовать «безбумажное обслуживание», повысить скорость разрешения инцидентов и принятия решений».

Система обеспечения выездной сессии от R-Style Softlab реализована на микросервисной архитектуре и позволяет обеспечить бесшовную интеграцию с системами заказчика, например с SAP и CRM банка.

Возможности ПО были продемонстрированы на примере приложения для работы курьеров банка, занимающихся доставкой личных карт физическим лицам. У заказчика в исходном ПО для курьеров банка отсутствовала интеграция с внутренними сервисами банка, что делало невозможным двусторонний обмен данными в процессе оказания услуг. Также у заказчика не было инструментария по распределению задач и построению оптимальных маршрутов передвижения. Большой процент ошибок в оформлении документов на выезде вынуждал назначать новый выезд клиенту.

Решение от R-Style Softlab позволило провести оптимизацию доставки банковских продуктов:

  • реализована интеграция с Яндекс.Картами для отслеживания и построения маршрутов

  • выполнена интеграция с пятью внутренними банковскими системами, что позволило ускорить процесс активации карт с 24 часов до 10-30 мин

  • разработан личный кабинет администратора для отслеживания необходимых рабочих показателей в режиме реального времени.

Применение модуля распознавания данных с бумажных документов позволило минимизировать на 90% количество ошибок при заполнении документов на выезде.

Применение AI в модуле распознавания бумажных документов, в том числе рукописных дало возможность за 2-3 секунды проводить распознавание паспорта гражданина, а также проверять качество документа и отслеживать признаки цифрового вмешательства.

Автор: R_STYLE_SOFTLAB

Источник

Rambler's Top100