Rivian потратила почти два года на создание собственного ИИ-помощника. rivian.. rivian. ии-ассистенты.. rivian. ии-ассистенты. ии-помощники.. rivian. ии-ассистенты. ии-помощники. искусственный интеллект.. rivian. ии-ассистенты. ии-помощники. искусственный интеллект. Машинное обучение.. rivian. ии-ассистенты. ии-помощники. искусственный интеллект. Машинное обучение. Транспорт.. rivian. ии-ассистенты. ии-помощники. искусственный интеллект. Машинное обучение. Транспорт. Управление продуктом.. rivian. ии-ассистенты. ии-помощники. искусственный интеллект. Машинное обучение. Транспорт. Управление продуктом. электромобили.

Компания-производитель электромобилей Rivian потратила почти два года на разработку собственного помощника на базе искусственного интеллекта, пишет TechCrunch. Этот проект американской компании остаётся отдельным от её многомиллиардного совместного предприятия с Volkswagen.

Rivian потратила почти два года на создание собственного ИИ-помощника - 1

Ранее руководитель отдела программного обеспечения Rivian Вассим Бенсаид рассказал, что компания планирует представить ИИ-ассистента к концу этого года. В разговоре с TechCrunch производитель не сообщил, когда состоится релиз помощника. Вероятно, подробная информация появится 11 декабря во время мероприятия AI & Autonomy Day.

По словам Бенсаида, Rivian вложила в продукт значительные усилия, ресурсы и время. Он отметил, что ИИ-помощник разработан для интеграции со всеми элементами управления автомобиля. Руководитель добавил, что Rivian использует архитектуру агентов, чтобы иметь возможность взаимодействовать различными моделями.

Компания вложила значительные ресурсы в разработку и улучшение собственного программного обеспечения, которое включает в себя всё, что связано с операционными системами реального времени, управляющими автомобилем. Речь идёт о терморегуляции, системах помощи водителю и системах безопасности, а также о дополнительном слое, связанном с информационно-развлекательной системой.

ИИ-помощник включает сочетание моделей, выполняющих конкретные задачи, заявил Бенсаид. В результате получилась гибридная программная платформа, которая объединяет периферийный и облачный ИИ. Это подразумевает наличие гибко настраиваемого ИИ-ассистента, который распределяет рабочую нагрузку между оборудованием и облаком.

Rivian разработала большую часть ПО для ИИ собственными силами. Для выполнения конкретных функций ИИ-агента Rivian привлекала сторонние компании. Совместное предприятие с Volkswagen сосредоточено на ПО, но не на ИИ-помощнике. СП двух компаний начнёт поставлять электрическую архитектуру и софт для Volkswagen Group в 2027 году.

Автор: Travis_Macrif

Источник

Rambler's Top100