Microsoft обновила 3D‑модель TRELLIS и открыла мощный генератор 3D‑моделей из изображений. ai.. ai. microsoft.. ai. microsoft. Trellis.. ai. microsoft. Trellis. Блог компании BotHub.. ai. microsoft. Trellis. Блог компании BotHub. Будущее здесь.. ai. microsoft. Trellis. Блог компании BotHub. Будущее здесь. ИИ.. ai. microsoft. Trellis. Блог компании BotHub. Будущее здесь. ИИ. искусственный интеллект.. ai. microsoft. Trellis. Блог компании BotHub. Будущее здесь. ИИ. искусственный интеллект. Машинное обучение.. ai. microsoft. Trellis. Блог компании BotHub. Будущее здесь. ИИ. искусственный интеллект. Машинное обучение. машинное+обучение.. ai. microsoft. Trellis. Блог компании BotHub. Будущее здесь. ИИ. искусственный интеллект. Машинное обучение. машинное+обучение. научно-популярное.. ai. microsoft. Trellis. Блог компании BotHub. Будущее здесь. ИИ. искусственный интеллект. Машинное обучение. машинное+обучение. научно-популярное. нейросети.
Microsoft обновила 3D‑модель TRELLIS и открыла мощный генератор 3D‑моделей из изображений - 1

Microsoft представила TRELLIS 2, новую версию открытой модели для генерации трёхмерных объектов из изображений. Эта система основана на архитектуре с 4 миллиардов параметров и способна создавать детализированные 3D‑меши с разрешением до 1536³ пикселов вместе с текстурами и материалами, готовыми к физически корректному рендерингу. TRELLIS 2 использует инновационное представление данных O‑Voxel, которое одновременно кодирует геометрию и сложные текстурные атрибуты, такие как цвет, шероховатость, металлические поверхности и прозрачность, что позволяет получать визуально богатые и реалистичные 3D‑активы без дополнительных оптимизаций. 

Microsoft обновила 3D‑модель TRELLIS и открыла мощный генератор 3D‑моделей из изображений - 2

Модель справляется с объектами сложной топологии, включая открытые поверхности, не‑манипуляционные структуры и внутренние элементы, которые часто вызывают проблемы у традиционных методов. TRELLIS 2 создаёт готовые 3D‑объекты с текстурами и материалами за сравнительно короткое время: например, генерация объекта в разрешении 512³ занимает около трёх секунд на GPU NVIDIA H100, а объекты в максимальном качестве 1536³ могут быть сгенерированы примерно за минуту. 

Microsoft обновила 3D‑модель TRELLIS и открыла мощный генератор 3D‑моделей из изображений - 3

За основу решения взята высокопроизводительная схема преобразования данных от 2D к 3D с использованием структурированного латентного пространства и 3D VAE, что обеспечивает компактность представления и высокую точность. Такой подход делает процесс генерации более эффективным по сравнению с традиционными воксельными или имплицитными методами, а также упрощает интеграцию в рабочие процессы для разработки игр, визуализации и AR/VR‑контента. 

TRELLIS 2 уже доступен как опенсорсный проект с возможностью загрузки кода, модели и примеров на GitHub и демонстрациями на платформе Hugging Face. Microsoft подчёркивает, что проект ориентирован на исследования и развитие 3D‑генерации, а не только на академическое тестирование, что делает его полезным инструментом для разработчиков, дизайнеров и студий, работающих с 3D‑графикой. 


Делегируйте часть рутинных задач вместе с BotHub! Для доступа к сервису не требуется VPN и можно использовать российскую карту. По ссылке вы можете получить 100 000 бесплатных токенов для первых задач и приступить к работе с нейросетями прямо сейчас!

Источник

Автор: cognitronn

Источник

Rambler's Top100