YouTube протестирует «технологию управления имиджем». caa.. caa. content id.. caa. content id. youtube.. caa. content id. youtube. авторское право.. caa. content id. youtube. авторское право. авторы.. caa. content id. youtube. авторское право. авторы. видеохостинг.. caa. content id. youtube. авторское право. авторы. видеохостинг. генерация контента.. caa. content id. youtube. авторское право. авторы. видеохостинг. генерация контента. Законодательство в IT.. caa. content id. youtube. авторское право. авторы. видеохостинг. генерация контента. Законодательство в IT. инструменты.. caa. content id. youtube. авторское право. авторы. видеохостинг. генерация контента. Законодательство в IT. инструменты. искусственный интеллект.. caa. content id. youtube. авторское право. авторы. видеохостинг. генерация контента. Законодательство в IT. инструменты. искусственный интеллект. Контент и копирайтинг.. caa. content id. youtube. авторское право. авторы. видеохостинг. генерация контента. Законодательство в IT. инструменты. искусственный интеллект. Контент и копирайтинг. Копирайт.. caa. content id. youtube. авторское право. авторы. видеохостинг. генерация контента. Законодательство в IT. инструменты. искусственный интеллект. Контент и копирайтинг. Копирайт. Работа с видео.

YouTube сотрудничает с американским агентством талантов Creative Artists Agency (CAA), чтобы протестировать свою «технологию управления имиджем» в начале следующего года. Она будет включать инструменты для информирования создателей контента о том, как ИИ используется на платформе обмена видео.

YouTube протестирует «технологию управления имиджем» - 1

Набор инструментов позволит авторам идентифицировать такой контент и управлять им, если в нём присутствуют сходные данные, например их голос и лицо. Так, YouTube предложит технологию синтетической идентификации пения в Content ID для обнаружения и управления контентом, созданным ИИ, который имитирует оригинальные голоса создателей. Вторым инструментом на основе Content ID станет обнаружение контента, в котором демонстрируются лица авторов контента, актёров, музыкантов и спортсменов. 

Content ID существует с 2007 года. Технология позволяет владельцам авторских прав предотвращать неправомерное использование своего контента. Партнёрство YouTube с CAA позволит платформе взаимодействовать со знаменитостями для тестирования ранней версии новых инструментов.

CAA уже инвестировало в такие сервисы, как CAAvault, который сканирует и безопасно хранит цифровые копии своих клиентов, включая лица, тела и голоса. Он также позволяет подавать запросы на удаление. 

Новые инструменты YouTube в конечном итоге будут развёрнуты для более широкой группы создателей на платформе. 

Видеохостинг уже пытался бороться с неправомерным использованием цифровых копий, маркируя генеративный контент ИИ и позволяя пользователям сообщать о нарушении своих прав. Недавно вышедшее обновление также позволяет создателям и владельцам авторских прав контролировать, можно ли использовать их контент для обучения моделей ИИ.

Осенью 2024 года Adobe также представила инструмент Content Authenticity, который добавляет к фото, видео и аудиофайлам теги атрибуции для защиты от использования в целях обучения искусственного интеллекта. Теги будут содержать защищённые метаданные, где можно поделиться информацией о себе и предоставить контекст о создании и редактировании произведения. Инструмент будет бесплатным.

Автор: maybe_elf

Источник

Rambler's Top100