YouTube тестирует 30-секундную рекламу на Smart TV и устройствах с Chromecast. chromecast.. chromecast. smart tv.. chromecast. smart tv. youtube.. chromecast. smart tv. youtube. Контекстная реклама.. chromecast. smart tv. youtube. Контекстная реклама. Медийная реклама.. chromecast. smart tv. youtube. Контекстная реклама. Медийная реклама. Мониторы и ТВ.. chromecast. smart tv. youtube. Контекстная реклама. Медийная реклама. Мониторы и ТВ. просмотр видео.. chromecast. smart tv. youtube. Контекстная реклама. Медийная реклама. Мониторы и ТВ. просмотр видео. реклама.. chromecast. smart tv. youtube. Контекстная реклама. Медийная реклама. Мониторы и ТВ. просмотр видео. реклама. рекламодатели.. chromecast. smart tv. youtube. Контекстная реклама. Медийная реклама. Мониторы и ТВ. просмотр видео. реклама. рекламодатели. Социальные сети и сообщества.. chromecast. smart tv. youtube. Контекстная реклама. Медийная реклама. Мониторы и ТВ. просмотр видео. реклама. рекламодатели. Социальные сети и сообщества. таргетинг рекламы.. chromecast. smart tv. youtube. Контекстная реклама. Медийная реклама. Мониторы и ТВ. просмотр видео. реклама. рекламодатели. Социальные сети и сообщества. таргетинг рекламы. Управление медиа.

YouTube тестирует 30-секундные рекламные ролики на Smart TV и устройствах с Chromecast, которые невозможно пропустить. Ранее такой формат был доступен не для всех рекламодателей, но их круг расширили.

YouTube тестирует 30-секундную рекламу на Smart TV и устройствах с Chromecast - 1

Ролики продолжительностью от 16 до 30 секунд будут показывать перед видео исключительно на телевизорах, включая Smart TV и устройства с Chromecast. Одновременно будут транслироваться 6-секундные заставки и 15-секундные непропускаемые ролики.

Генеральный директор маркетингового агентства Adsquire Энтони Хигман заявил, что пользователи, скорее всего, будут смотреть 30-секундную рекламу, так как 15-секундные ролики уже доказали свою эффективность. Их можно таргетировать по ключевым словам и аудиториям, а зрители вынуждены досматривать такие видео до конца.

По мнению аналитиков, пользователям теперь придётся привыкнуть к увеличенному времени ожидания или перейти на платный YouTube Premium. Однако даже подписчики YouTube Premium Lite могут сталкиваться с рекламой при просмотре Shorts.

Ранее сообщалось, что YouTube внедряет новый формат рекламы «Peak Points» для демонстрации роликов сразу после самых интересных моментов в видео. Он использует искусственный интеллект Gemini от Google для анализа видео и выявления моментов, которые вызывают наибольшую зрительскую активность или эмоциональное воздействие.

Одновременно YouTube в очередной раз ужесточил правила борьбы с блокировщиками рекламы, в том числе популярными инструментами uBlock Origin и AdBlock. Видеохостинг напрямую блокирует воспроизведение роликов у тех пользователей, которые активировали такие инструменты.

Автор: maybe_elf

Источник

Rambler's Top100