GM и Redwood Materials обеспечат ЦОД аккумуляторами для электромобилей. general motors.. general motors. redwood.. general motors. redwood. аккумуляторы.. general motors. redwood. аккумуляторы. Накопители.. general motors. redwood. аккумуляторы. Накопители. Информация. Питание.. general motors. redwood. аккумуляторы. Накопители. Информация. Питание. Транспорт.. general motors. redwood. аккумуляторы. Накопители. Информация. Питание. Транспорт. хранение энергии.. general motors. redwood. аккумуляторы. Накопители. Информация. Питание. Транспорт. хранение энергии. ЦОД.. general motors. redwood. аккумуляторы. Накопители. Информация. Питание. Транспорт. хранение энергии. ЦОД. Экология.. general motors. redwood. аккумуляторы. Накопители. Информация. Питание. Транспорт. хранение энергии. ЦОД. Экология. электромобили.. general motors. redwood. аккумуляторы. Накопители. Информация. Питание. Транспорт. хранение энергии. ЦОД. Экология. электромобили. электроэнергия.. general motors. redwood. аккумуляторы. Накопители. Информация. Питание. Транспорт. хранение энергии. ЦОД. Экология. электромобили. электроэнергия. Энергия и элементы питания.

General Motors начнёт отправлять новые и старые аккумуляторы для электромобилей компании Redwood Materials, которая переработает их в стационарные накопители энергии. Затем эти накопители будут передавать центрам обработки данных.

GM и Redwood Materials обеспечат ЦОД аккумуляторами для электромобилей - 1

Старые аккумуляторы GM уже используются в микросети мощностью 12 мегаватт в штаб-квартире компании в Спарксе, штат Невада. Электроэнергия из этой установки затем поступает в расположенный неподалёку центр обработки данных на 2000 графических процессоров, принадлежащий Crusoe.

Микросеть является частью нового подразделения Redwood по хранению энергии, которое было открыто в июне и сосредоточено на переработке аккумуляторов электромобилей. В ходе испытаний компания обнаружила, что многие из поступивших на её заводы элементов ещё имели значительный запас ресурса.

Вместо того, чтобы перерабатывать материалы, Redwood сохранила аккумуляторы в целости и сохранности, а затем объединила их. Получилась крупная система хранения энергии, способная накапливать её излишки, часто вырабатываемые солнечной и ветровой энергией. Так, аккумуляторы для проекта Crusoe питаются от солнечных панелей.

«Я думаю, что у этого направления есть потенциал для роста быстрее, чем у основного бизнеса по переработке», — заявил соучредитель и генеральный директор Redwood Джей Би Штробель. 

Redwood уже перерабатывает около 70% всех использованных или выброшенных аккумуляторов в США. Компания планирует к 2028 году установить системы хранения энергии общей ёмкостью 20 гигаватт-часов.

Готовность GM поставлять Redwood новые аккумуляторы, а не только старые, даёт компании страховку от неравномерного роста продаж электромобилей. По данным Cox Automotive, этот показатель для новых авто во втором квартале этого года упал на 6,3%, хотя ожидалось, что продажи резко вырастут до постепенной отмены налоговых льгот 30 сентября.

С другой стороны, в последние годы наблюдается устойчивый рост рынка накопителей энергии. Количество новых установок в первом квартале этого года достигло нового рекорда, увеличившись на 57% по сравнению с аналогичным периодом 2024-го.

Между тем исследователи из Китая нашли способ вернуть к жизни отслужившие свой срок литий-ионные батареи, чтобы сократить количество отходов и уменьшить потребность в производстве новых батарей. Они использовали модель искусственного интеллекта, обученную правилам химии. Исследователи обнаружили, что обнаруженная ею химическая смесь может значительно продлить срок службы литий-железо-фосфатного (LFP) элемента батареи. LFP-батарею, питающую EV, обычно можно зарядить, а затем разрядить около 2 000 раз, прежде чем она будет считаться «мёртвой» (когда её ёмкость опускается ниже отметки 80%). Добавляя электролит каждый раз, когда батарея приближалась к этому порогу, команда смогла восстановить большую часть ёмкости элемента, и он продолжал работать почти так же хорошо, как новая батарея. К концу эксперимента батарея восстановила 96% ёмкости после почти 12 000 циклов заряда-разряда.

Автор: maybe_elf

Источник

Rambler's Top100