РосНОУ успешно провел испытания нового дрона Кран-25. автопилот.. автопилот. беспилотники.. автопилот. беспилотники. высшее образование.. автопилот. беспилотники. высшее образование. дроны.. автопилот. беспилотники. высшее образование. дроны. испытания.. автопилот. беспилотники. высшее образование. дроны. испытания. разработка программного обеспечения.. автопилот. беспилотники. высшее образование. дроны. испытания. разработка программного обеспечения. разработка электроники.. автопилот. беспилотники. высшее образование. дроны. испытания. разработка программного обеспечения. разработка электроники. робототехника.. автопилот. беспилотники. высшее образование. дроны. испытания. разработка программного обеспечения. разработка электроники. робототехника. тестирование.. автопилот. беспилотники. высшее образование. дроны. испытания. разработка программного обеспечения. разработка электроники. робототехника. тестирование. эргономика.

В разработке БПЛА приняли участие студенты первого курса Института инженерных систем и компьютерных технологий (ИСИКТ)

В середине августа сотрудниками кафедры беспилотной робототехники и эргономики были проведены полевые испытания беспилотного летательного аппарата (БПЛА) «Кран-25». «Кран» – это универсальная платформа мультироторного типа, реализованная на базе автопилота «Барсук», с возможностью быстрой адаптации практически под любые специализированные задачи. Взлет, посадка и механизм сброса груза осуществляются в полностью автоматическом режиме. Дрон предназначен для полетов с грузом на борту массой до 10 кг и рассчитан на грубую эксплуатацию и применение в неблагоприятных метеоусловиях.

РосНОУ успешно провел испытания нового дрона Кран-25 - 1

Дрон создан компанией «ПОЛДЕНЬ. 21 ВЕК» в лабораториях кафедры беспилотной робототехники и эргономики Российского нового университета в учебном корпусе на Авиамоторной 55. В его конструкции использованы простые материалы – алюминиевые профили, доступные в любых хозяйственных и строительных торговых точках. Это обеспечивает высокий уровень ремонтопригодности дрона по сравнению с другими аппаратами, выполненных из карбона и других композитных материалов, при этом весовые характеристики отличаются всего на 7%, а модификацию рамы возможно проводить без специального оборудования.

У модификации «Кран-25» по сравнению с предыдущими версиями (а их было испытано 18!) увеличена полезная нагрузка на 5 кг. В настоящее время проводятся эксперименты по общей эффективности винтомоторной группы (ВМГ) при соосной установке моторов.

“Считается, что самая эффективная схема — одновинтовая с рулевым винтом (вертолёт). У коптеров соосная схема установки моторов может быть полезной для повышения безопасности. В случае отказа одного или двух моторов на разных роторах дрон продолжит полёт, если ВМГ правильно подобрана или разработана. Наиболее эффективной схемой для коптеров считаются четыре мотора; получается, что чем меньше моторов, тем лучше. Отдельно отмечается увеличение вибраций при соосной установке моторов. Сейчас подбираются оптимальные настройки и конструктивные элементы для стабильного полёта на всех режимах”, – пояснил Илья Александрович Таратонов, руководитель образовательной программы «Беспилотная робототехника и эргономика» РосНОУ и компании «ПОЛДЕНЬ. 21 ВЕК».

Работы по созданию и испытанию БПЛА имеют не только практико-прикладное, но и образовательное значение. В задачи студентов кафедры беспилотной робототехники и эргономики, уже начиная с первого курса, входят производство дронов, их smd-монтаж, тестирование, создание проектов smd-монтажа, общая технология производства автопилотов, механическая обработка, сборка БПЛА, изготовление жгутов. Следующий этап их развития – настройка и калибровка, увязка систем, проектирование, проведение расчётов и программирование.

“Работа в лаборатории – а они у нас полноценно трудоустроены – открывает перед студентами блестящие перспективы. В них вкладывают много сил опытные специалисты, за счёт чего ребята сильно повышают свою капитализацию на рынке труда. Вчера были школьниками, а сегодня уже владеют полным циклом производства автопилотов, разве не чудо?” – резюмировал Илья Александрович Таратонов.

 

 

Автор: alyonayurchenko

Источник

Rambler's Top100