Американские операторы связи AT&T и Verizon начали блокировать инструмент Switching Made Easy, который T-Mobile использует для сканирования аккаунтов клиентов конкурентов, чтобы рекомендовать им аналогичные тарифные планы. Инструменты и методы T-Mobile позволяют сократить время переключения с одного оператора на другого до 15 минут.

Источники The Mobile Report сообщили, что Verizon и AT&T фактически блокируют доступ к аккаунтам пользователей, которые пытаются войти в систему через приложение T-Life от T-Mobile. Пользователь Verizon, пытавшийся пройти процесс упрощённого переключения, при попытке войти в свою учётную запись увидел следующее:
Скрытый текст

В течение последних двух недель T-Mobile автоматически собирает данные аккаунтов AT&T, последняя блокирует эти действия, а первая снова и снова пытается обойти ограничения. По данным AT&T, T-Mobile трижды обновляла возможности скрейпинга приложения T-Life в попытках обойти систему обнаружения AT&T.
Представитель AT&T заявил, что компания приняла меры, чтобы не позволить T-Mobile подвергать клиентов риску из-за безответственного использования ботов и искусственный интеллект для незаконного сбора личных данных абонентов.
T-Mobile намеренно скрывает, что именно их парсер получает доступ к аккаунту, фактические выдавая себя за конечного пользователя, утверждает AT&T. Вероятно, парсер T-Mobile максимально старается выглядеть как обычный браузер.
В прошлом месяце AT&T потребовала от T-Mobile прекратить сбор данных. Через два дня T-Mobile направила конкуренту отказ, сославшись на законность процесса, поскольку клиенты сами входят в свою учётную запись. Затем AT&T заметила, что T-Mobile перестала копировать данные с её сайта, а вместо этого начала просить пользователей загрузить PDF-файл со счётом или ввести некоторую информацию вручную.
В AT&T считают, что на тот момент приложение T-Mobile всё ещё копировало данные с аккаунтов Verizon. Также AT&T пожаловалась, что приложение T-Life нарушает правила проверки App Store. T-Mobile эти обвинения опровергла.
По данным AT&T, T-Life собирает гораздо больше информации, чем необходимо для простой смены оператора. Компания настаивает, что T-Mobile извлекает более 100 полей личной информации из аккаунта клиента, включая данные о контактах, тарифных планах, счетах и истории платежей, а также другие конфиденциальные сведения.
В T-Mobile рассказали, что AT&T ошибается, а Switching Made Easy — безопасен и надёжен. Инструмент позволяет потребителям получать доступ к своей информации и обмениваться ею, чтобы сделать осознанный выбор оператора и тарифа, резюмировали в компании.
Автор: Travis_Macrif


