Согласно данным Ramp, внедрение корпоративного ИИ замедляется. klarna.. klarna. Ramp.. klarna. Ramp. Блог компании BotHub.. klarna. Ramp. Блог компании BotHub. внедрение ии.. klarna. Ramp. Блог компании BotHub. внедрение ии. ИИ.. klarna. Ramp. Блог компании BotHub. внедрение ии. ИИ. ии и машинное обучение.. klarna. Ramp. Блог компании BotHub. внедрение ии. ИИ. ии и машинное обучение. Индекс ИИ.. klarna. Ramp. Блог компании BotHub. внедрение ии. ИИ. ии и машинное обучение. Индекс ИИ. искусственный интеллект.. klarna. Ramp. Блог компании BotHub. внедрение ии. ИИ. ии и машинное обучение. Индекс ИИ. искусственный интеллект. Машинное обучение.. klarna. Ramp. Блог компании BotHub. внедрение ии. ИИ. ии и машинное обучение. Индекс ИИ. искусственный интеллект. Машинное обучение. предприятия.

Значительная часть корпоративной Америки с энтузиазмом приняла ИИ, полагая, что эта технология принесёт невероятный прирост производительности. Но, согласно данным о транзакциях финтех-компании Ramp, внедрение ИИ может замедлиться.

Согласно данным Ramp, внедрение корпоративного ИИ замедляется - 1

Индекс ИИ от Ramp, который оценивает уровень внедрения продуктов ИИ в бизнес-среде США на основе данных Ramp о платежах по картам и счетам, в мае стабилизировался на уровне 41% после почти 10 месяцев роста подряд. По данным Ramp, по состоянию на май 49% крупных компаний использовали ИИ в той или иной форме по сравнению с 44% средних фирм и 37% малых компаний.

Индекс ИИ от Ramp — не идеальный показатель. Он учитывает только выборочные данные о корпоративных расходах примерно 30 000 компаний. Более того, поскольку индекс определяет продукты и услуги с использованием ИИ по названию продавца и детализации позиций, он, скорее всего, не учитывает расходы, отнесённые к другим статьям затрат.

Но, безусловно, верно то, что компании начинают понимать, что возможности современного ИИ ограничены.

В прошлом месяце компания Klarna, которая заявила, что заменит сотни операторов службы поддержки искусственным интеллектом, была вынуждена вернуть некоторых сотрудников после того, как сокращение штата привело к «снижению качества» обслуживания клиентовПо данным S&P Global, доля компаний, отказавшихся от большинства своих пилотных проектов с использованием генеративного ИИ, выросла до 42% по сравнению с 17% в прошлом году.

Хотите быть в курсе важных новостей из мира ИИ? Подписывайтесь на наш Telegram‑канал BotHub AI News.

Источник

Автор: mefdayy

Источник

Rambler's Top100