«Я сделал это за десять минут»: как маленькая тамальерия из ЛА стала вирусной сенсацией. chatgpt.. chatgpt. the original tamale company.. chatgpt. the original tamale company. Блог компании BotHub.. chatgpt. the original tamale company. Блог компании BotHub. Брендинг.. chatgpt. the original tamale company. Блог компании BotHub. Брендинг. видеореклама.. chatgpt. the original tamale company. Блог компании BotHub. Брендинг. видеореклама. искусственный интеллект.. chatgpt. the original tamale company. Блог компании BotHub. Брендинг. видеореклама. искусственный интеллект. Контент и копирайтинг.. chatgpt. the original tamale company. Блог компании BotHub. Брендинг. видеореклама. искусственный интеллект. Контент и копирайтинг. Медийная реклама.
«Я сделал это за десять минут»: как маленькая тамальерия из ЛА стала вирусной сенсацией - 1

Знаете ли вы, где лучше всего приземлиться, если вдруг выпадешь из самолёта?

Именно этот абсурдный сценарий лёг в основу вирусного мема, созданного семейным рестораном The Original Tamale Company в Лос‑Анджелесе — при небольшой помощи ChatGPT.

46-секундное видео в соцсетях за три недели собрало более 22 млн просмотров и 1,2 млн лайков. Комментарии оставили даже знаменитости: спортивный аналитик Эммануэль Ачо, боксёр‑профи Эмилиано Варгас и актёр Питер Гадиот из сериала «Королева юга».

Подобные рекламные удачи раньше были прерогативой агентств и раскрученных блогеров. А теперь достаточно иметь чат‑бота с искусственным интеллектом и аккаунт в соцсетях. Для ресторанов, где прибыль порой держится на тонкой грани, такой вирусный успех может стать решающим.

«Я сделал ролик за десять минут, выложил — и понеслось, — рассказывает изданию Кристиан Ортега, отвечающий за маркетинг семейной „тамалешной“. — Мы получили столько новых подписчиков только от этого одного видео…»

На экране мужчина падает из самолёта без парашюта и стремительно летит к земле. Голос за кадром спокойно даёт сомнительные советы, как вести себя в такой ситуации. Первым делом он рекомендует избегать водоёмов: «Понимаете, вода плохо сжимается. А вы будете падать со скоростью свыше 300 километров в час. Удар — как о бетон», — произносит диктор.

Пока человек стремглав несётся вниз, закадровый голос предлагает альтернативу: «Например, The Original Tamale Company». Ролик в стиле соцрекламы внезапно превращается в цифровой рекламный клип ресторана с кадрами горячих тамале и других блюд.

«Боже, как же я люблю хорошие рекламы», — написал кто‑то в комментариях.

The Original Tamale Company is located in Los Angeles
The Original Tamale Company is located in Los Angeles

The Original Tamale Company работает в Пакойме, районе в долине Сан‑Фернандо. По словам Оргеги, племянника владельца, его семья держится в ресторанном бизнесе почти тридцать лет. «Я, по сути, в этом вырос, — говорит он. — Начинал с того, что продавал тамале на фермерских рынках и больших праздниках».

Ортега признаётся, что всегда был творческим человеком и любил снимать видео, поэтому вести соцсети ресторана стало для него делом естественным. Хотя он делает оригинальный контент, нередко опирается и на популярные мемы или тренды. Вирусный ролик, выложенный в июле, как раз был вариацией на тему одного из таких мемов. «Если я вижу идею, которая идеально ложится на стиль компании или находит отклик у аудитории, я стараюсь сразу воплотить её и выложить», — объясняет он.

При этом, по словам Оргеги, важно, чтобы бренд вносил в ролик свою изюминку: «Нужно спросить себя: как это можно обыграть именно для моего бизнеса?»

Часть вирусного видео он сделал с помощью ИИ: голос диктора и сценарий написал ChatGPT. По словам Оргеги, ролик ощутимо поднял бизнес семейного ресторана: «К нам приходили клиенты и говорили, что заглянули только из‑за этого видео — оно их рассмешило. Ну и конечно, отзывы сыграли свою роль: все хвалят наши тамале».

Воспользоваться моделями ChatGPT можно в BotHub. По ссылке дают 100 000 бесплатных капсов, чтобы сразу приступить к работе с нейросетями.

Автор: dmitrifriend

Источник

Rambler's Top100