Агрегатор доставки заказов DoorDash запустил социальное приложение на основе искусственного интеллекта для поиска новых ресторанов — Zesty. Сервис будет доступен в области залива Сан-Франциско и Нью-Йорке.

С помощью Zesty компания выходит за рамки доставки еды и осваивает социальное пространство и сферу поиска. Идея приложения заключается в том, чтобы избавить пользователей от необходимости читать множество отзывов, искать меню или просматривать TikTok в поисках нового места.
Для входа в систему Zesty можно использовать учётную запись DoorDash. Внутри пользователи смогут обратиться к чат-боту за персонализированными рекомендациями, основанными на поисковых запросах.

Соучредитель DoorDash Энди Фанг написал, что Zesty собирает информацию из DoorDash, Google Maps, TikTok и других источников, чтобы «отобрать лучшие предложения из интернета».
Приложение также изучает вкусы пользователей, чтобы понять предпочтения. Предоставленную чат-ботом рекомендацию можно сохранить или отправить её другими. Пользователи могут просматривать и делиться фотографиями и отзывами о посещённых ресторанах, находить контент других пользователей и подписываться на них.
В сентябре этого года DoorDash презентовал автономного робота-доставщика Dot, которого начали использовать в одном из районов города Финикс.
Автор: Travis_Macrif


