Срез, относящийся к страхованию автомобилей. Эдвард Де Боно. Серьёзное творческое мышление. Инструменты и методы нестандартного мышления. Методы повышения чувствительности.

…нечестные клиенты и авторемонтные мастерские без труда могут обмануть страховую компанию.

…затраты на ремонт повышаются из-за его сложности и трудоемкости.

…государственная регуляция, ограничение страховых взносов и т. д.

…повышение судебных издержек.

…различные группы клиентов ведут себя по-разному.

Из этого набора фраз можно извлечь следующие идеи:

1. Тщательно отбирать клиентов, относящихся к определенной категории, и работать только с ними.

2. Если это невозможно, выйти из дела.

3. Схема, при которой страховая компания ведет дело от имени государства.

Третья идея самая оригинальная и имеет, пожалуй, определенные достоинства. В последнее время страховой бизнес все в большей степени регулируется государством. В этих условиях очень трудно вести дело так, чтобы оно приносило прибыль. Третья идея означает, что прибыль будет исходить из бюджета, как плата за управление системой страхования.

 

Rambler's Top100