Реклама. Эдвард Де Боно. Серьёзное творческое мышление. Инструменты и методы нестандартного мышления. Методы повышения чувствительности.

ЗАМЕТНАЯ: большая, ярко освещенная, в заметном месте, броская, часто встречаемая.

ПРИВЛЕКАЮЩАЯ ВНИМАНИЕ: шум, крик, скандальность, удивление, неожиданность.

ВЫГОДА: обещание, ценность, немедленная награда, деньги.

ХОРОШИЙ ИМИДЖ: приятное ощущение, ассоциации, качество, хорошие вещи, привлекательность.

НАДЕЖНОСТЬ: правдоподобность, подтверждение, законность использования торговой марки, официальность.

Отсюда можно извлечь концепцию корпорации, управляющей благотворительными лотереями «WWF», «Совместный путь», «Общество защиты животных», «Оксфэм» и т. д. Объявление о начале розыгрыша, лотерейные билеты, церемония раздачи призов (если это не моментальная лотерея) — все эти стадии и элементы розыгрыша должны включать в себя хорошо известную торговую марку. В данном случае ключевыми словами, скорее всего, будут являться: «часто встречаемая», «удивление», «немедленная награда» и «законность использования торговой марки».

Сеанс творческого мышления, посвященный поиску новых способов застегивания ботинок. Применяется метод нити.

Rambler's Top100