ОТП Банк — двукратный лауреат премии Loyalty & CX Awards Russia 2025. cx.. cx. Блог компании ОТП Банк.. cx. Блог компании ОТП Банк. искусственный интеллект.. cx. Блог компании ОТП Банк. искусственный интеллект. Клиентская оптимизация.. cx. Блог компании ОТП Банк. искусственный интеллект. Клиентская оптимизация. клиентский сервис.. cx. Блог компании ОТП Банк. искусственный интеллект. Клиентская оптимизация. клиентский сервис. Финансы в IT.. cx. Блог компании ОТП Банк. искусственный интеллект. Клиентская оптимизация. клиентский сервис. Финансы в IT. финтех.

ОТП Банк завоевал две награды престижной национальной премии Loyalty & CX Awards Russia 2025. Банк одержал победу в номинациях «Лучшая CX-стратегия» за комплексную трансформацию управления клиентским опытом в банке и «Измеряемые изменения» за проект цифровизации исследований клиентского опыта.

«Эти награды — доказательство высокой оценки профессиональным сообществом системного подхода ОТП Банка к повышению клиентоцентричности. Наша CX-трансформация стала драйвером изменения подхода к работе с голосом клиентов и привела к значимому росту показателей клиентской лояльности. А в рамках проекта «Цифровая трансформация опросов» было разработано собственное решение для реализации онлайн опросов в приложении и внедрены инструменты искусственного интеллекта для анализа обратной связи в режиме реального времени», подчеркнул Андрей Николаев, начальник управления клиентского опыта ОТП Банка.

Двойной успех ОТП Банка дополняет серию недавних достижений: в апреле 2025 года банк получил три награды CX World Awards, а в марте — премию Finnext за AI-решения на сайте банка.

Премия Loyalty & CX Awards, учрежденная в 2010 году международным сообществом Spectrum350, признана эталоном качества в сфере клиентского опыта. Российский этап премии проводится с 2014 года.

Автор: An_Ka1010

Источник

Rambler's Top100