Fix Price внедрил систему контроля качества коммуникаций на кассах. аналитика данных.. аналитика данных. аудиоаналитика.. аналитика данных. аудиоаналитика. Блог компании Fix Price.. аналитика данных. аудиоаналитика. Блог компании Fix Price. искусственный интеллект.. аналитика данных. аудиоаналитика. Блог компании Fix Price. искусственный интеллект. контроль сотрудников.. аналитика данных. аудиоаналитика. Блог компании Fix Price. искусственный интеллект. контроль сотрудников. ритейл.. аналитика данных. аудиоаналитика. Блог компании Fix Price. искусственный интеллект. контроль сотрудников. ритейл. улучшение качества обслуживания.. аналитика данных. аудиоаналитика. Блог компании Fix Price. искусственный интеллект. контроль сотрудников. ритейл. улучшение качества обслуживания. Управление персоналом.. аналитика данных. аудиоаналитика. Блог компании Fix Price. искусственный интеллект. контроль сотрудников. ритейл. улучшение качества обслуживания. Управление персоналом. Управление продажами.

Fix Price запустил проект по внедрению аудиоаналитики для оценки качества взаимодействия кассиров с покупателями. В четвертом квартале 2024 года решение было внедрено в 20 магазинах под управлением компании в России, а в первом квартале 2025 года охват расширится до 200 таких точек. Результаты пилотного проекта будут подведены к середине 2025 года.

Технология записывает аудиоданные с касс и передает их в центр обработки данных, где аудиофайлы преобразуются в текст с использованием языковых моделей. На основе анализа текстов система оценивает ключевые аспекты взаимодействия с покупателями: вежливость в обслуживании, предложение карты лояльности, предложение пакета, а также выявление возможных конфликтных ситуаций. При выявлении таких ситуаций руководителю магазина автоматически направляется уведомление для оперативного реагирования.

«Мы последовательно внедряем инновационные решения для улучшения качества обслуживания в наших магазинах. Ранее мы успешно реализовали проекты по видеоаналитике для контроля очередей, «пустых полок» и состояния торговых залов. Совместно со «Смарт Ритейл Тех» мы внедрили аудиоаналитику и сейчас тестируем её, чтобы оценить качество взаимодействия кассиров с покупателями. Первые результаты показали, что решение точно фиксирует соблюдение стандартов общения и эффективно выявляет конфликтные ситуации. Это позволяет нам не только оценивать качество обслуживания, но и работать над его постоянным улучшением», — Олег Лексин, ИТ-директор Fix Price.

Автор: Fix_Price

Источник

Rambler's Top100