
Команда Далее приняла участие в разработке маркетинговой AI-платформы для Сбера, которая объединяет в себе инструменты базовой автоматизации маркетинга и возможности продвинутой работы с данными и AI-моделями. Это единое рабочее пространство, где каждый пользователь получает доступ к нужным модулям в зависимости от своей роли.
Специалисты Далее подключились к разработке на этапе активного масштабирования — чтобы помочь Сберу не просто развивать продукт, а выстраивать гибкую архитектуру, поддерживать устойчивый темп разработки и внедрять AI-гипотезы в продакшн.
Сейчас в системе: 700+ пользователей и более 30 ролей с разными доступами. В планах — дальнейшая совместная работа по внедрению новых интеграций, моделей, мультимодальных решений и масштабирование продукта на другие сферы, такие как HR и коммуникации.
Подробнее — в кейсе на сайте Далее.
Автор: Dalee_group


