Совещания, планёрки, оперативки…. Память и треугольник судьбы. Станислав Мюллер.. Часть 1. Как в 2 раза улучшить память за 45 минут или введение в голографическую память.

Имея опыт работы в самых разных организациях и на разных должностях, я почти везде наблюдал один и тот же элемент абсурда. Я не хочу сказать ничего плохого про них, просто он присутствует в каждой или почти в каждой фирме, где первые лица, в самом начале своей деятельности, проводят различного рода совещания сами или присутствуют на них.

Идёт оперативка или планёрка. Обсуждается какой-то очередной рабочий момент. Например, состояние устройств пылеудаления на объёдинении. Этих устройств – назовём их для простоты вентиляторами – на каждом крупном предприятии несколько тысяч. Причём в ремонте постоянно находятся несколько сотен. И вот первое лицо задаёт главному энергетику вопросы:

– Сколько всего вентиляторов?

– Сколько сейчас в ремонте?

– Сколько рабочих занято ремонтом?

Иногда вопросы могут быть действительно абсурдными с точки зрения специалистов. Например:

– К какому сроку будут отремонтированы все вентиляторы на предприятии?

Или:

– Как вы могли допустить выход из строя такого количества оборудования?

Да, новый руководитель может и не знать, что ремонт такого рода оборудования идёт круглогодично.

В то же время главные специалисты вроде бы не обязаны знать точное количество вентиляторов или обслуживающих их на данный момент рабочих. Это не суть важно, если речь не идёт о сокращении кадров.

– Где-то три с половиной тысячи вентиляторов.

Но в общении с руководством высшего уровня порой важнее бывает показать, что ты знаешь всё про вверенный участок работы. И главный энергетик уверенно отвечает:

– 3 тысячи 569 вентиляторов.

– На сегодняшний день в работе 275 агрегатов.

– Задействованы восемь бригад по 3 человека.

Новички восхищённо взирают на “старого зубра”:

– Всё помнит! Вот это голова!

Объяснения такой памяти могут быть самые разные. Либо главный специалист действительно имеет такую хорошую память (но только на своём участке работы!), что вполне естественно, когда человек двадцать или тридцать лет подряд работает на одной должности либо в одном отделе. Либо… (вы совершенно верно предположили) либо просто делает вид, поскольку таких цифр, которые у него в любой момент может спросить руководитель, может быть не одна сотня.

Как же удержать в голове такое обилие информации, особенно если ты совсем недавно вступил в должность?

Первое время обилие новой информации у многих вызывает что-то вроде ступора. Человек понимает, что лет эдак за пять всё, что нужно, само собой отложится в памяти. Вот только пять лет на это новичку никто не даст. Ни пять лет, ни пять месяцев, ни пять недель. Взялся за гуж – не говори, что не дюж.

Сегодня технология голографической памяти уже начинает подходить к тому уровню, который может позволить вспоминать действительно практически всё. На наших курсах развитие памяти идёт по двум направлениям одновременно: освоение голографической памяти и использование классических мнемотехник для запоминания больших объёмов различной информации. И если с азбукой голографической памяти вы уже начинаете знакомиться, используя это руководство, то мнемотехники я пока что описываю только в рассылке «Суперпамять – технологии мышления от Станислава Мюллера».

Честно говоря, не знаю, есть ли смысл издавать отдельную книгу по мнемотехникам, поскольку стандартные приёмы запоминания уже многократно издавались и переиздавались. Наиболее полно и просто для понимания они излагаются в книгах нашего соотечественника Игоря Юрьевича Матюгина.

Но что действительно требуется на сегодняшний день, так это публикация через Интернет-рассылки либо через статьи переложения стандартных мнемотехник на язык голографической памяти. И естественно, снятие покрова таинственности с других техник голограммы разума.

Rambler's Top100