Гендиректор Uber: компания нанимает больше инженеров, так как ИИ делает их более ценными. IT-компании.. IT-компании. uber.. IT-компании. uber. автоматизация.. IT-компании. uber. автоматизация. инженеры.. IT-компании. uber. автоматизация. инженеры. искусственный интеллект.. IT-компании. uber. автоматизация. инженеры. искусственный интеллект. Карьера в IT-индустрии.. IT-компании. uber. автоматизация. инженеры. искусственный интеллект. Карьера в IT-индустрии. найм персонала.. IT-компании. uber. автоматизация. инженеры. искусственный интеллект. Карьера в IT-индустрии. найм персонала. Управление персоналом.

Генеральный директор Uber Дара Хосровшахи рассказал, как внедрение технологий искусственного интеллекта трансформирует деятельность компании, структуру найма и приносит финансовые выгоды.

Гендиректор Uber: компания нанимает больше инженеров, так как ИИ делает их более ценными - 1

«Можно спорить о том, есть ли пузырь в плане оценки. Затраты на центры обработки данных и т. д. огромны», — сказал он. 

При этом, по словам Хосровшахи, ИИ создал для Uber «огромную ценность не в плане космических технологий», а в «очень практичных» аспектах, например, определяя, что отображается у клиента в приложении Uber Eats после того, как он выберет упаковку овсяного молока.

Последние модели ИИ «значительно эффективнее» предыдущих поколений и приносят «сотни миллионов долларов выгоды», добавил топ-менеджер. Он отмечает, что затраты Uber на ИИ «оправдали себя с лихвой».

Хосроушахи рассказал, что его компания использует «прикладной ИИ» для всего: от установления цен и платежей до сопоставления, маршрутизации, идентификации и обработки жалоб клиентов.

Примерно 80-90% разработчиков Uber также пользуются инструментами ИИ, утверждает он. Компания больше не должна держать десятки инженеров на связи для устранения неполадок и тратить «часы на выяснение того, что пошло не так и где», поскольку теперь агенты ИИ «постоянно отслеживают все системы» и помогают диагностировать проблемы, пояснил Хосроушахи.

«А затем человек может наблюдать за работой агента ИИ», — добавил он.

Хосроушахи сказал, что другие руководители технологических компаний могут увидеть, что ИИ повышает производительность их инженеров на 20% или 30%, и прийти к выводу, что им нужно на 20-30% меньше инженеров, но он придерживается другого мнения.

«Я просто думаю, что они становятся сверхлюдьми. Поэтому мы фактически нанимаем больше инженеров, потому что каждый стал для меня более ценным», — подытожил он. 

Между тем в СМИ появляются статьи на тему того, что искусственный интеллект «уничтожил позиции для начинающих специалистов в технологической индустрии». Также отмечается, что что традиционным метрики, которые работодатели использовали для кандидатов на начальные позиции — средний балл в колледже, сопроводительные письма и результаты собеседований — во многом утратили свою ценность, поскольку инфляция оценок и широкое использование ИИ делают их практически бессмысленными.

Автор: maybe_elf

Источник

Rambler's Top100