Apple будет использовать ИИ для маркировки приложений, чтобы улучшить их поиск в App Store. App Store.. App Store. apple.. App Store. apple. WWDC 25.. App Store. apple. WWDC 25. Блог компании BotHub.. App Store. apple. WWDC 25. Блог компании BotHub. ИИ.. App Store. apple. WWDC 25. Блог компании BotHub. ИИ. ии и машинное обучение.. App Store. apple. WWDC 25. Блог компании BotHub. ИИ. ии и машинное обучение. искусственный интеллект.. App Store. apple. WWDC 25. Блог компании BotHub. ИИ. ии и машинное обучение. искусственный интеллект. Машинное обучение.. App Store. apple. WWDC 25. Блог компании BotHub. ИИ. ии и машинное обучение. искусственный интеллект. Машинное обучение. Основы нейрофизиологии. В.В. Шульговский. Приложения.. App Store. apple. WWDC 25. Блог компании BotHub. ИИ. ии и машинное обучение. искусственный интеллект. Машинное обучение. Основы нейрофизиологии. В.В. Шульговский. Приложения. теги.

Apple начнет использовать технологию искусственного интеллекта для поиска приложений в App Store, объявила компания на Всемирной конференции разработчиков (WWDC 25) на этой неделе.

Apple будет использовать ИИ для маркировки приложений, чтобы улучшить их поиск в App Store - 1

На сессии, посвящённой обновлениям App Store Connect, платформы для разработчиков, компания объявила о введении тегов App Store — меток, которые выделяют определённые функции и возможности приложения.

Изначально эти теги будут создаваться большими языковыми моделями Apple с использованием различных источников, таких как метаданные приложения. Затем они будут проверяться человеком, прежде чем их применят к приложениям в App Store.

Клиенты Apple смогут использовать эти теги при поиске приложений в App Store, где они будут отображаться рядом с категориями на странице поиска и приложениями, которые появляются в результатах поиска.

Apple утверждает, что новые теги помогут найти информацию, которая часто скрыта в списках приложений, например описание приложения в App Store, категорию, метаданные или даже скриншоты. Apple считает, что теги помогут пользователям легче находить приложения с нужными функциями, а разработчикам — лучше понимать, как их приложения находят пользователи.

Сегодня пользователи находят приложения с помощью ряда функций App Store, в том числе редакционных материалов на вкладке «Сегодня», коллекций, составленных редакцией App Store, просматривая категории приложений или используя поиск в App Store. Apple также монетизирует App Store с помощью рекламы, которая может появляться на вкладке «Сегодня», вкладке «Поиск», на страницах товаров и в результатах поиска.

Когда пользователи App Store нажимают на один из новых тегов, они попадают на новую страницу, где представлена тщательно подобранная коллекция всех приложений и игр со схожими функциями. Это дополнение к существующей в App Store функции, которая указывает пользователям на приложения, которые им «тоже могут понравиться», в нижней части отдельных списков.

Хотя сами теги генерируются и проверяются искусственным интеллектом, окончательное решение о том, какие из них будут связаны с приложениями, останется за разработчиками. В программе App Store Connect появится новая информационная страница, на которой разработчики смогут управлять тегами или отключать те, которые они не хотят видеть на странице своего приложения.

Apple уже использует ИИ в своем App Store для обобщения отзывов о приложении, объединяя информацию в короткий абзац.

Apple также сообщает, что разработчики смогут создавать собственные страницы продуктов, которые будут появляться при поиске приложений по определённым ключевым словам. Компания улучшает функцию «маркировки питания» в приложениях, расширяет линейку возрастных категорий (теперь их пять) и распространяет коды предложений на расходные материалы, нерасходные материалы и подписки с ограниченным сроком действия.

Хотите быть в курсе важных новостей из мира ИИ? Подписывайтесь на наш Telegram‑канал BotHub AI News.

Источник

Автор: mefdayy

Источник

Rambler's Top100