️ Поговорим о трендах?. crm.. crm. CRM-системы.. crm. CRM-системы. автоматизация.. crm. CRM-системы. автоматизация. бизнес.. crm. CRM-системы. автоматизация. бизнес. клиника.. crm. CRM-системы. автоматизация. бизнес. клиника. маркетинг.. crm. CRM-системы. автоматизация. бизнес. клиника. маркетинг. самозанятость.. crm. CRM-системы. автоматизация. бизнес. клиника. маркетинг. самозанятость. стоматология.. crm. CRM-системы. автоматизация. бизнес. клиника. маркетинг. самозанятость. стоматология. управление.. crm. CRM-системы. автоматизация. бизнес. клиника. маркетинг. самозанятость. стоматология. управление. Управление проектами.
️ Поговорим о трендах? - 1

Наша команда уже давно говорит о том, что будущее стоматологии за цифровыми технологиями. Однако каковы главные тренды отрасли на ближайшие 12 месяцев? Сейчас расскажем!

📌 Тренд 1: внедрение искусственного интеллекта во всех сферах. От работы администраторов до лечения, ИИ постепенно становится ключевым фактором развития стоматологической отрасли.

Чем может быть полезен искусственный интеллект? Он умеет общаться с пациентами в режиме онлайн, контролировать работу персонала, визуализировать проблемы полости рта, снять часть рутинных функций с сотрудников клиники. В общем, одна польза.

🦷 Совет: используйте интеграцию МИС DentalPRO и Diagnocat. Она помогает повысить уровень сервиса, свести к минимуму ошибки в диагностике и получить второе мнение.

📌 Тренд 2: используем базу на максимум. База пациентов — это главное сокровище любой клиники. Уже давно не секрет, что привлечение первичных пациентов стоит слишком дорого. Зато уже имеющиеся контакты могут быть использованы в работе.

Вернуть «уснувшего» пациента проще, чем искать нового. Из этого тезиса вытекает следующий тренд, который в 2025 году стал еще актуальнее.

📌 Тренд 3: ставка на медицинский маркетинг и экосистемность. Уже давно прошли те времена, когда стоматология могла выйти на рынок и за пару месяцев сколотить капитал.

Сегодня приходится сражаться за место под солнцем. Именно поэтому необходимо делать ставку на маркетинг, не терять пациентов и выстраивать экосистему. Если она есть, то это значит, что клиника работает максимально эффективно.

🦷 Совет: используйте интеграцию DentalPRO и amoCRM. Этот аналитический инструмент позволяет не терять пациентов.

🔗 Подробнее о возможностях МИС DentalPRO можно узнать по этой ссылке — dental-pro.online/

Автор: DentalPRO

Источник

Rambler's Top100