Тренажёры «Лаборатории Касперского» для проекта «Урок цифры» за три недели прошли 3,5 миллиона раз. Информационная безопасность.. Информационная безопасность. искусственный интеллект.. Информационная безопасность. искусственный интеллект. лаборатория касперского.. Информационная безопасность. искусственный интеллект. лаборатория касперского. мошенничество.. Информационная безопасность. искусственный интеллект. лаборатория касперского. мошенничество. Эдвард Де Боно. Серьёзное творческое мышление. Применение творческого мышления. Обучение.. Информационная безопасность. искусственный интеллект. лаборатория касперского. мошенничество. Эдвард Де Боно. Серьёзное творческое мышление. Применение творческого мышления. Обучение. урок цифры.. Информационная безопасность. искусственный интеллект. лаборатория касперского. мошенничество. Эдвард Де Боно. Серьёзное творческое мышление. Применение творческого мышления. Обучение. урок цифры. Учебный процесс в IT.. Информационная безопасность. искусственный интеллект. лаборатория касперского. мошенничество. Эдвард Де Боно. Серьёзное творческое мышление. Применение творческого мышления. Обучение. урок цифры. Учебный процесс в IT. школьники.

Компания «Лаборатория Касперского» сообщила, что за три недели всероссийского проекта «Урок цифры» её интерактивные тренажёры по теме «Кибербезопасность и искусственный интеллект» были пройдены более 3,5 миллиона раз. В этом учебном году проект был направлен на обучение школьников основам безопасного использования технологий ИИ, включая защиту от онлайн‑мошенничества.

Тренажёры «Лаборатории Касперского» для проекта «Урок цифры» за три недели прошли 3,5 миллиона раз - 1

Во время занятий дети узнали, как работают алгоритмы машинного обучения, каким образом специалисты по кибербезопасности используют ИИ в своей работе, а также какие угрозы могут подстерегать пользователей в цифровой среде. Интерактивные задания разработаны для разных возрастных групп: младшие школьники учились распознавать фишинговые атаки, учащиеся средних классов осваивали базовые методы защиты данных, а старшеклассники изучали принципы работы чат‑ботов и алгоритмов выявления киберугроз.

Самыми активными регионами по количеству прохождений тренажёров стали Чеченская Республика, а также Свердловская, Белгородская, Оренбургская, Самарская, Челябинская, Омская, Ростовская, Новосибирская и Московская области. Помимо российских школ, «Урок цифры» прошли русскоговорящие учащиеся из Казахстана, Беларуси, Узбекистана, Таджикистана, Китая, Бразилии, Японии и других стран.

Проект стартовал 13 января и завершился 2 февраля. Все материалы, включая видеоурок, методические рекомендации и сам тренажёр, остаются доступными на сайте, и любой желающий — школьник, учитель или родитель — может пройти его в удобное время.

Автор: Lexx_Nimofff

Источник

Rambler's Top100