Ну что Вы, мои дружочки пирожочки, синтеты и просто читатели моих статей.
Пришли выходные, где я могу в свободное от работы время позаниматься своими любимым делами.
Продолжая работать над своим приложением для рисования схем. Попутно прорабатываю и игровые моменты и пополнение библиотеки радио-электронных компонентов. Хочу дополнить, что свой проект я выеду на https://github.com/IlyaSchastlivchik/Electronics-AI. Я не всегда выгружаю туда свои изменения, но периодически это делаю. Вдруг появится шизик любитель (художник/программист/радиоэлектронщик), который захочет присоединиться к процессу. Всякое бывает, поскольку всякое делается в solo. На данном этапе я работаю над библиотекой (графическим представлением) радиоэлектронных компонентов. поскольку я являюсь любителем и все начинаю с нуля, скачав софт типа
https://apps.microsoft.com/detail/9pd9bhglfc7h?hl=en-US&gl=US
https://habr.com/ru/articles/683592/
Поковырявшись в уроках, благо они есть и на Хабре, стало получаться вот такое. первые мои шаги рисования отбалды были просто ужасными. Но вывод оказался простым – нужно искать красивые референсы. и вот кое-что стало получаться. Все делаю абсолютно с нуля без какого либо опыта. Месседж здесь мог бы быть таковым – многие. с кем я начинал, даже те. кто был с нулевым опытом, считали. что успех – это про фантазию, но на самом деле каждодневный труд и тренировки в своих навыках. НАЛИЧИЕ ИДЕИ !!! С этим оказалось туговато. Поэтому возможно, что кого-то это вдохновит. что интересные штуки рождают не гении с каким-то бэкграундом по умолчанию, а те, кто каждый день трудится. Когда начинал – думал уже привлечь художника, но обитая на канале Славы Грис получил порцию вдохновения, что не нужен художник – бери и делай сам, это легко и просто. Так и оказалось. Так что действуйте!!!


Да. хотелось бы напомнить, что данная статья является продолжением всех статей, которые я писал ранее. На самом деле описать работу над проектом, раскрыть замысел, который состоит из проф-части (отрисовка схем, блоков) и игровой, включая задумку в сюжетно-игровой части. А ведь ведение контента – это огромная работа, и даже вот такая статья – требует переваривания и расшифровки, пояснения , корректировки и наверное в крупной игровой студии – это является отдельной должностью, в чем и есть сложность работы в качестве инди или работника в Solo. Но тут вступает в силу увлеченность или одержимость. так что какой запас у неё – это проверка на характер и испытание времени. Там посмотрим.
Напомню еще раз, что все статьи как раз и рассчитаны для раскрытия виденья по будущему приложению, куда вплетается как профессиональный сценарий, так и геймплей. Общее описание происходит здесь https://habr.com/ru/article/edit/975758/
Судя по комментариям, возникает вопрос – есть ли какие-то видео работы. Сейчас проект представляет из себя наброски с видеосюжетом, механикой – это генерация компонентов, расстановкой/сортировкой в Garbage Zone, помещаясь в контейнеры, откуда они извлекаются для отрисовки схем по запросу от DeepSeek либо ручным способом.

Но как только программа отсортировала элементы по своим зонам Resistor Zone переместив их в соответствующие контейнера, появляется катсцена, которую сейчас я генерирую через ИИ. саму зону охраняют всякие монстры. Поскольку сама garbage Zone возникла из идеи, что тот же LTSpice выдавая текстовый NETLIST в в итоге в своем графическом дисплее выдает реально помойку сложенных непонятно как радиокомпонентов в нечитаемом виде. Задача первого уровня – превратить все в читаемый вид. Но по сценарию. перед тем как ИИ начнем заниматься расставлять компоненты в читаемой форме – появляются ся вот эти сущности, что говорит об опасности мероприятия.
Поскольку само приложение интерактивное – появилась ввести в игру некоего СССР-овской эпохи Российского ИИ под названием Лектор (Lector), который будет сопровождать через свои модули главного героя.

Автор: Ilyaschastlivchik


